Предположим, что кто-то решил взять кредит на покупку бытовой техники. Всё казалось бы просто, пошёл, оформил кредит, купил и можно пользоваться, и возвращать кредит. А обратить внимание не некоторые детали он не удосужился. А по этим «деталям» оказывается, что кредит, мягко говоря, не такой уж и хороший для заёмщика. Представьте, при сумме покупки в 800 гривен, выплата через какие-то три месяца должна была составить аж 1200 гривен, то есть почти 200 процентов годовых! Этот товарищ был настолько возмущен такой наглостью, что решил просто-напросто не платить эту сумму.
Но финучреждение оказалось «с хорошей памятью», и через 12 месяцев начали активно требовать с него возврата кредита, причём эти стало заниматься уже не данное учреждение, а более крупный кредитный союз, а финучреждение где был оформлен кредит, по-видимому, является его дочерней структурой.

Если раньше этого горе-покупателя беспокоили с вопросом возврата кредита звонками из банка раз в несколько месяцев, то теперь они стали звучать по несколько раз в неделю, а потом и каждых полчаса. В итоге, этот товарищ кредит выплатил, он вернул финучреждению все 1200 гривен, только в течение года, а не трех месяцев. Получилось, что ставка составила 50 процентов годовых, а не 200. Конечно, это вариант лучше первого. Конечно, в итоге, сумма с учетом всех пеней и штрафов получилась куда больше. Однако, окрыленный собственной справедливостью, гражданин и не собирался ничего больше платить. Но после того, как банк всё-таки получил свои 1200 гривен, интерес к данном товарищу у них пропал.
Ну вроде как вопрос кое-как решили, и забыли. А нет! Этот товарищ потом решил взять ещё один кредит, на большую сумму, чем предыдущий. Конечно, он не стал уже обращаться в учреждение, с которыми имел «опыт» сотрудничества, а обратился в другие финучреждения. Однако, к его удивлению, ему там отказали. Видимо, им стала известна «банковская история» этого кредитополучателя.
В итоге, всё-таки удалось этому товарищу найти даже два финучреждения, которые согласились выдать кредит. Но предварительно они проверили досконально все документы, вплоть до счетов за мобильный телефон. Получить новый кредит удалось, но попытки это сделать и реакция со стороны КС были не простыми в плане морали для него.
Казалось бы, вроде всё, кредит взял, теперь выплачивать. Однако, не всё так просто оказалось.
Новый виток истории начался, когда в адрес этого товарища пришла повестка в суд, в которой утверждалось, что плательщик отказался от выполнения обязательств, а именно – за все время не внес ни одного платежа в счет погашения долга. Конечно, на самом деле, это не соответствовало действительности.
Долг он вернул, но пеню, которую он считал незаконной, платить он не собирался. Ведь при оформлении кредита было «договорено» о 25% годовых, а, в итоге, вышло около 200%!
В попытках доказать свою право, этот товарищ первым делом отыскал квитанцию о том, что сумма 1200 гривен была погашена. И теперь с уверенность можно отправляться на борьбу с «недобросовестными кредиторами» и судебной системой.

Но финучреждение оказалось «с хорошей памятью», и через 12 месяцев начали активно требовать с него возврата кредита, причём эти стало заниматься уже не данное учреждение, а более крупный кредитный союз, а финучреждение где был оформлен кредит, по-видимому, является его дочерней структурой.

Если раньше этого горе-покупателя беспокоили с вопросом возврата кредита звонками из банка раз в несколько месяцев, то теперь они стали звучать по несколько раз в неделю, а потом и каждых полчаса. В итоге, этот товарищ кредит выплатил, он вернул финучреждению все 1200 гривен, только в течение года, а не трех месяцев. Получилось, что ставка составила 50 процентов годовых, а не 200. Конечно, это вариант лучше первого. Конечно, в итоге, сумма с учетом всех пеней и штрафов получилась куда больше. Однако, окрыленный собственной справедливостью, гражданин и не собирался ничего больше платить. Но после того, как банк всё-таки получил свои 1200 гривен, интерес к данном товарищу у них пропал.
Ну вроде как вопрос кое-как решили, и забыли. А нет! Этот товарищ потом решил взять ещё один кредит, на большую сумму, чем предыдущий. Конечно, он не стал уже обращаться в учреждение, с которыми имел «опыт» сотрудничества, а обратился в другие финучреждения. Однако, к его удивлению, ему там отказали. Видимо, им стала известна «банковская история» этого кредитополучателя.
В итоге, всё-таки удалось этому товарищу найти даже два финучреждения, которые согласились выдать кредит. Но предварительно они проверили досконально все документы, вплоть до счетов за мобильный телефон. Получить новый кредит удалось, но попытки это сделать и реакция со стороны КС были не простыми в плане морали для него.
Казалось бы, вроде всё, кредит взял, теперь выплачивать. Однако, не всё так просто оказалось.
Новый виток истории начался, когда в адрес этого товарища пришла повестка в суд, в которой утверждалось, что плательщик отказался от выполнения обязательств, а именно – за все время не внес ни одного платежа в счет погашения долга. Конечно, на самом деле, это не соответствовало действительности.
Долг он вернул, но пеню, которую он считал незаконной, платить он не собирался. Ведь при оформлении кредита было «договорено» о 25% годовых, а, в итоге, вышло около 200%!
В попытках доказать свою право, этот товарищ первым делом отыскал квитанцию о том, что сумма 1200 гривен была погашена. И теперь с уверенность можно отправляться на борьбу с «недобросовестными кредиторами» и судебной системой.

С помощью нашего сайта Вы можете подать заявку на кредит в Украине, подать заявку на кредит в России а также получить займ онлайн на карту в Украине, получить займ онлайн на карту в России и не только.