Заявка на кредит онлайн

Кредиты в Украине


Кредиты в России


Предложения кредитования

Дополнительные сервисы

Нам важно Ваше мнение

Новые статьи

КРИЗИС: уроки выживания.

Глобальный экономический кризис продолжает набирать обороты. Каждая страна переживает его по-своему, но все-таки можно говорить и об общих тенденциях. А основная тенденция такова: сначала многие перестали приобретать дорогие товары, квартиры и машины. Подарки под Рождество и Новый год родным и близким были более чем скромные. А сегодня миллионы людей по всему миру вынуждены себе отказывать даже в самом необходимом. Как же люди справляются с кризисом за рубежом? Какие действия предпринимают в борьбе с ним?

Перемены коснулись всего, в том числе товаров и услуг категории «люкс». Наступили времена, когда людям приходится отказываться от дорогих вещей, отдавая предпочтение более скромным маркам. По мнению Милтона Педраза, генерального директора нью-йоркского Luxury Institute, сейчас выглядеть в стиле «надежно и консервативно» гораздо более выгодно, чем «богато, но небрежно». Те же американцы, которые первыми ощутили на себе влияние мирового экономического кризиса, стали тратить существенно меньше средств на покупку предметов роскоши. Теперь, как констатирует американский The Wall Street Journal, к разряду «роскоши» относятся все товары стоимостью выше $1000, то есть это автомобили, мебель, бытовая техника и электроника.

В Нью-Йорке все больше и больше становится популярным движение так называемых фриганов. Их ряды пополняют представители среднего класса. Этому виной быстро растущие цены на продукты питания. Вот и вынуждены они заниматься разгребанием мусора в контейнерах с остатками еды из сетей ресторанов быстрого обслуживания. Фриганы, как правило, берут отходы нью-йоркских предприятий быстрого питания. Компании оставляют пластиковые пакеты с остатками пищи на тротуарах около девяти часов вечера. К этому времени и стекаются за этими пакетами фриганы, чтобы успеть разобрать их до прихода мусорщиков. В Европе, к счастью, до разгребания мусора не дошло, но, как отмечает агентство Nielsen, опросив 26 тыс. потребителей из 52 стран, большинство европейцев вынуждены экономить на еде и покупать более дешевые продукты. А в странах, например Греции и Италии, где походы в ресторан являются частью их культуры, более половины греков и итальянцев теперь едят дома.

КРИЗИС: уроки выживания.


Кстати, по словам Василия Юрчишина, директора экономических программ Центра экономических и политических исследований им. Разумкова, на более дешевые и менее качественные продукты перешли и многие украинцы.

Неплохо в условиях кризиса пошли дела у ломбардов. Например, в городе миллионеров Беверли Хиллз зажиточные клиенты понесли в ломбарды предметы искусства и драгоценности. 98% заложенных вещей – это драгоценности или часы. Лидируют, конечно, часы Rolex и Patek Philippe, усыпанные алмазами. Скупки и ломбарды стали спасением для тех американцев, кто столкнулся с нехваткой наличных денег на ежедневные расходы.
Судя по количеству существующих и открывающихся отечественных ломбардов, дела у них тоже идут неплохо.

Чего не скажешь, например, об автомобильных компаниях. В 2008 году в Европе стали сокращаться продажи легковых автомобилей, хотя эта тенденция наметилась еще несколько лет назад. Какое-то время автомобилестроительные компании спасал растущий сбыт в странах Восточной Европы, но сегодня кризис добрался и до них.

Кризис заставил экономить и американцев, и европейцев даже на подарках. О своем намерении меньше тратиться на подарки друзьям заявили 40% американцев, опрошенных по телефону компанией Сonsumer Reports. Не отстают от них и европейцы. По данным международной консалтинговой компанией Deloitte в канун Нового 2009 года около 40% из 18 тыс. опрошенных европейцев заявили о сокращении расходов на приобретение новогодних подарков и деликатесов к праздничному столу. А вот Маршалл Коэн Коэн, аналитик NDP Group, считает, что финансовый кризис, как ни странно, положительно влияет на развитие творческих способностей людей: ударив по кошельку он заставляет их придумывать оригинальные и более экономичные варианты подарков близким.

Ипотечный кризис, разразившийся в Америке, благотворно сказался на индустрии по производству так называемых "передвижных" домов. Они комфортабельны, оснащены всем необходимым. Площадь их - около 185 кв.м, а стоимость от $50 до 90 тыс. Сегодня такие дома облюбовали себе врачи, юристы и пенсионеры, то есть вполне благополучные граждане. Одна супружеская пара умудрилась продать свое жилье, сделав будущих покупателей своими наследниками, то есть после их смерти покупатель возместит полную стоимость дома и вдобавок получит наследство в $0,5 млн.

КРИЗИС: уроки выживания.


Экономический кризис заставляет экономить американцев даже на лечении. По данным телефонного опроса, проведенного поставщиком медицинских услуг Kaiser Family Foundation, число американцев, вынужденных отказаться от тех или иных видов лечения, возросло с 29% до 36%. Это, безусловно, очень печальная тенденция, так как она может привести к неизбежному росту числа больных, которые будут нуждаться в длительном и дорогостоящем лечении. Украинцы же, к сожалению, и до кризиса считали, что тратить деньги и время на врачей совершенно ни к чему. Но стоит только посмотреть на статистику смертности в Украине, а она красноречиво говорит сама за себя, как это не печально.

Можно еще экономить на книгах и фильмах, как это делают американцы. То есть не покупать их, а воспользоваться услугами многочисленных библиотек. Надо заметить, что в наших библиотеках особого оживления не произошло. Только школьники и студенты, по-прежнему остаются их основными посетителями.

Кредитная карта – вещь довольно обыденная для западного обывателя. И большую часть оплат он производит именно посредством кредитных карт. Но в условиях кризиса многие банки повышают взносы за обслуживание уже выданных карт и проценты по кредитам. Поэтому американцы все чаще и чаще отказываются от использования кредитных карт и расплачиваются наличными, о чем говорит статистика, проведенная в крупных сетях магазинов розничной торговли Wal-Mart, Target и J.C. Penney. С украинцами проще. Для многих из них оплата различных услуг посредством кредитных карт до сих пор является экзотикой.
Как ни странно, но экономический кризис добрался и до кладбищ (!). Американцы начали продавать места на кладбищах. Это один из способов получения наличных денег. Причем предложений появилось столько, что цены владельцам участков пришлось понизить вчетверо, чтобы хоть что-то получить. В Украине только мэр Киева додумался зарабатывать на кладбищах(!). И не только на продаже мест на одном из престижных кладбищ Киева, Байковом кладбище, но и на плате за вход на кладбище.

И, наконец, можно последовать примеру тех же американцев и обратиться к Богу. Вернее, к святому Иосифу. В Америке его считают покровителем домашнего хозяйства и верят, если на участке закопать фигурку этого святого, то можно очень быстро и выгодно продать принадлежащую им недвижимость. Украинцы тоже не прочь призвать на помощь Всевышнего. Нынче антикризисные молебны уже не новость.

Как вести себя и что делать в кризисное время зависит только от нас самих. У человека всегда есть выбор. Кризис – это своего рода естественный отбор: либо человек выживает и выходит на качественно новый уровень, либо его безжалостно перетрут жернова этого кризиса.

КРИЗИС: уроки выживания.
 
Уважаемые посетители!
 (голосов: 14)
Другие статьи о кредитах:




Группа: Посетители
Регистрация: 2.06.2010
Да уж, с этим кризисом взять кредит стало совсем невозможно.
Не говоря уже о том, чтобы взять кредит онлайн.
Публикаций: 0 | Комментариев: 1    


Кредит онлайн  |  Статистика  |  Контакты  |  Портал обновляется каждый день                        
(c) Кредиты Онлайн 2008-2021. С нашего портала можно отправить заявку на кредит и кредитную карту.