Многие люди зависят от банков, но и банки зависят от людей. А вот как привлечь клиентов, это – один из основных вопросов банка. А сделать это можно с помощью кобрендинга. Что это за слово такое замудрое и что это, собственно, такое? Кобрендинг представляет собой некий симбиоз банка и торговой организации.
Например: сеть супермаркетов. На первый взгляд такое сотрудничество может показаться не особо выгодным для кредитного учреждения, но на самом деле, как раз благодаря совместному проекту и удается удерживать клиентов. А есть клиенты – значит на них можно зарабатывать. Теоретически схема выглядит примерно так: покупатель с картой в кармане заходит в супермаркет, специальные датчики реагируют на нее и идентифицируют клиента. Система находит в базе данных информацию о прошлых покупках данного посетителя и предоставляет её продавцам. А это, в свою очередь, позволяет им предлагать именно те продукты, которые человек предпочитает.
Например: сеть супермаркетов. На первый взгляд такое сотрудничество может показаться не особо выгодным для кредитного учреждения, но на самом деле, как раз благодаря совместному проекту и удается удерживать клиентов. А есть клиенты – значит на них можно зарабатывать. Теоретически схема выглядит примерно так: покупатель с картой в кармане заходит в супермаркет, специальные датчики реагируют на нее и идентифицируют клиента. Система находит в базе данных информацию о прошлых покупках данного посетителя и предоставляет её продавцам. А это, в свою очередь, позволяет им предлагать именно те продукты, которые человек предпочитает.