Уровень продажи автомобилей растёт день ото дня и связано это с тем, что автомобилизация страны низкая, да и многие семьи приобретают вторую машину. Порой ожидание приобретения понравившейся машины продлевается на несколько недель, а то и месяцев.
Автомобильный бум на Украине бьёт все рекорды: только за 2007 год продано 542 тысячи новых машин. Это седьмой показатель в Европе после таких стран как Австрия, Голландия, Бельгия, Литва. В предыдущем году Украина занимала 9-е место по продаже автомобилей.
Многие участники рынка были не готовы к такому повороту событий, поэтому возник дефицит нужных авто. Поскольку автосалоны завозят то количество автомобилей, которое они планируют продать, дабы не потерпеть убыток. Да и производитель по многим причинам не может увеличить темпы выпуска модели, которая пользуется повышенным спросом. В 2007 году в очереди стояли даже те, кто был готов выложить за машину 40-60 тысяч долларов.
Такой ажиотаж в автомобильной сфере связан с тем, что растёт благосостояние народа и существует достаточно предложений по автокредитам.
Банки без проблем выдают кредит на покупку нового авто, поскольку ликвидность залога (т.е. автомобиля) постоянно повышается. В случае если клиент не возвращает ссуду, автомобиль легко уходит с молотка.
Статистика показывает, что из более чем миллиона покупателей автомобилей, лишь 140 тысяч купили первый автомобиль, остальные приобретают уже второй. Есть даже такие семьи, которые приобретают авто для каждого члена семьи, чтобы можно было быстрее и легче добраться на работу.
Из утверждений экспертов следует, что причина возросшего спроса автомобиля напрямую зависит от недавно прошедшей избирательной компании, средства от которой плавно перетекли в авторынок.
Если рассматривать украинский рынок глобально, то его можно поделить на авторынок иностранных машин и автомобили производства стран СНГ.
Всё это время первенство было у российского «АвтоВАЗа». Но, несмотря на это, эксперты прогнозируют падение спроса на эту марку в ближайшее время, а ставку за лидера делают на автомобили иностранного производства. Однако, «Жигули» уверенно идут в первой пятерке лидеров продаж.
Реализация автомобилей премиум класса также возросла, но не такими быстрыми темпами, как раньше, хотя динамика роста постоянно сохраняется.
Ожидаемый объем украинского рынка в 2008 году – 700 тысяч автомобилей, а к 2010 году ожидается рост более чем на миллион авто ежегодно.
Связаны такие оптимистические прогнозы с тем, что численность автомашин на Украине составляет 5-6 миллионов, в то время как население страны 47 миллионов человек и по статистике на 1000 граждан приходится всего 130 автомобилей. В развитых странах этот показатель достигает 500 единиц на 100 человек. По утверждениям аналитиков, Украина к 2010 году может добиться показателя 200 автомобилей на 100 человек.
Учитывается ещё то, что огромное количество б/у автомобилей ждут своей очереди на замену новым авто. Многие компании будут развивать этот сегмент, поскольку приблизительное число вторичных авто, ждущих замены, 4 миллиона.
Ожидается также всплеск покупок б\у автомобилей по причине вступления Украины в ВТО, вследствие чего спрос на новые автомобили должен стабилизироваться. Рост мирового автомобильного рынка на данный момент обеспечивают Восточная Европа и Азия, а в остальных странах рост понижается из-за финансового кризиса. К примеру, в США уровень продаж авто достиг рекордно низкой отметки за последние 10 лет и продолжает снижаться.
Но всё же мировая тенденция роста авторынка сохраняется, и уже к 2010 году парк автомобилей планеты составит миллиард единиц. По этому поводу специалисты опасаются энергетического кризиса.
Автомобильный бум на Украине бьёт все рекорды: только за 2007 год продано 542 тысячи новых машин. Это седьмой показатель в Европе после таких стран как Австрия, Голландия, Бельгия, Литва. В предыдущем году Украина занимала 9-е место по продаже автомобилей.
Многие участники рынка были не готовы к такому повороту событий, поэтому возник дефицит нужных авто. Поскольку автосалоны завозят то количество автомобилей, которое они планируют продать, дабы не потерпеть убыток. Да и производитель по многим причинам не может увеличить темпы выпуска модели, которая пользуется повышенным спросом. В 2007 году в очереди стояли даже те, кто был готов выложить за машину 40-60 тысяч долларов.
Такой ажиотаж в автомобильной сфере связан с тем, что растёт благосостояние народа и существует достаточно предложений по автокредитам.
Банки без проблем выдают кредит на покупку нового авто, поскольку ликвидность залога (т.е. автомобиля) постоянно повышается. В случае если клиент не возвращает ссуду, автомобиль легко уходит с молотка.
Статистика показывает, что из более чем миллиона покупателей автомобилей, лишь 140 тысяч купили первый автомобиль, остальные приобретают уже второй. Есть даже такие семьи, которые приобретают авто для каждого члена семьи, чтобы можно было быстрее и легче добраться на работу.
Из утверждений экспертов следует, что причина возросшего спроса автомобиля напрямую зависит от недавно прошедшей избирательной компании, средства от которой плавно перетекли в авторынок.
Если рассматривать украинский рынок глобально, то его можно поделить на авторынок иностранных машин и автомобили производства стран СНГ.
Всё это время первенство было у российского «АвтоВАЗа». Но, несмотря на это, эксперты прогнозируют падение спроса на эту марку в ближайшее время, а ставку за лидера делают на автомобили иностранного производства. Однако, «Жигули» уверенно идут в первой пятерке лидеров продаж.
Реализация автомобилей премиум класса также возросла, но не такими быстрыми темпами, как раньше, хотя динамика роста постоянно сохраняется.
Ожидаемый объем украинского рынка в 2008 году – 700 тысяч автомобилей, а к 2010 году ожидается рост более чем на миллион авто ежегодно.
Связаны такие оптимистические прогнозы с тем, что численность автомашин на Украине составляет 5-6 миллионов, в то время как население страны 47 миллионов человек и по статистике на 1000 граждан приходится всего 130 автомобилей. В развитых странах этот показатель достигает 500 единиц на 100 человек. По утверждениям аналитиков, Украина к 2010 году может добиться показателя 200 автомобилей на 100 человек.
Учитывается ещё то, что огромное количество б/у автомобилей ждут своей очереди на замену новым авто. Многие компании будут развивать этот сегмент, поскольку приблизительное число вторичных авто, ждущих замены, 4 миллиона.
Ожидается также всплеск покупок б\у автомобилей по причине вступления Украины в ВТО, вследствие чего спрос на новые автомобили должен стабилизироваться. Рост мирового автомобильного рынка на данный момент обеспечивают Восточная Европа и Азия, а в остальных странах рост понижается из-за финансового кризиса. К примеру, в США уровень продаж авто достиг рекордно низкой отметки за последние 10 лет и продолжает снижаться.
Но всё же мировая тенденция роста авторынка сохраняется, и уже к 2010 году парк автомобилей планеты составит миллиард единиц. По этому поводу специалисты опасаются энергетического кризиса.
С помощью нашего сайта Вы можете подать заявку на кредит в Украине, подать заявку на кредит в России а также получить займ онлайн на карту в Украине, получить займ онлайн на карту в России и не только.