Автором этого проекта является заместитель лидера фракции БЮТ Николай Томенко.
Теперь для того, чтобы разместить в рекламе имя или изображение какого-либо известного лица, нужно в обязательном порядке получить от него письменное согласие. Но категорически запрещено в самой рекламе прямое или посредственное одобрение либо употребление пива.
Закон также предусматривает предоставление рекламодателем следующих документов: разрешение, сертификаты, лицензии; т.е. все то, что является необходимым для производства и распространения пива. А в самой рекламе должна быть четко указана информация о всевозможных акциях, лотерей, розыгрышей и их условиях, также должны быть указаны сроки проведения.
Помимо всего этого, с 1 января 2009 года и с 1 января 2012 года вводятся ряд норм.
Что касается первого срока – это будет запрет всевозможных звуковых информационных повествований рекламного характера о производителях, торговых марках, непосредственно связанных с алкоголем. Налагается запрет на рекламу торговых марок табачных изделий путем внешней рекламы. А вот с начала 2012 года реклама всех табачных изделий и алкогольных напитков прекратит свое существование в печатных СМИ.
Николай Томенко заверяет, что все рекламные компании абсолютно нормально и с пониманием отнеслись ко всем условиям принятого закона. На сегодняшний день Томенко хочет полностью запретить рекламу пива на телевидении в период с 6:00 до 23:00.
Теперь для того, чтобы разместить в рекламе имя или изображение какого-либо известного лица, нужно в обязательном порядке получить от него письменное согласие. Но категорически запрещено в самой рекламе прямое или посредственное одобрение либо употребление пива.
Закон также предусматривает предоставление рекламодателем следующих документов: разрешение, сертификаты, лицензии; т.е. все то, что является необходимым для производства и распространения пива. А в самой рекламе должна быть четко указана информация о всевозможных акциях, лотерей, розыгрышей и их условиях, также должны быть указаны сроки проведения.
Помимо всего этого, с 1 января 2009 года и с 1 января 2012 года вводятся ряд норм.
Что касается первого срока – это будет запрет всевозможных звуковых информационных повествований рекламного характера о производителях, торговых марках, непосредственно связанных с алкоголем. Налагается запрет на рекламу торговых марок табачных изделий путем внешней рекламы. А вот с начала 2012 года реклама всех табачных изделий и алкогольных напитков прекратит свое существование в печатных СМИ.
Николай Томенко заверяет, что все рекламные компании абсолютно нормально и с пониманием отнеслись ко всем условиям принятого закона. На сегодняшний день Томенко хочет полностью запретить рекламу пива на телевидении в период с 6:00 до 23:00.
С помощью нашего сайта Вы можете подать заявку на кредит в Украине, подать заявку на кредит в России а также получить займ онлайн на карту в Украине, получить займ онлайн на карту в России и не только.